Императив для музыкального образования

Автор: Навигатор Знаний

Музыка — это путь для изучения эмоциональных и эстетических аспектов опыта. Музыка является одним из важнейших проявлений нашего культурного наследия. Дети должны знать о Бетховене и Луи Армстронге, так же как об Энштейне. Музыка — это потенциал каждого человека, который, как и весь потенциал, должен развиваться в полной мере. Это одна из самых мощных и глубоких систем символов, которая существует. Она возвышает человеческий дух и помогает детям усвоить значительный урок — что не все аспекты жизни поддаются количественной оценке.

Музыка обеспечивает выход для творчества, самовыражения и индивидуальной уникальности. Это способ  выражения наших самых благородных мыслей и чувств. Музыка рассказывает нам об уникальных аспектах отношений с другими людьми и с окружающим миром, в нашей  собственной и других культурах.

Что касается области образования, то музыка открывает пути успеха для учащихся, у которых могут быть проблемы в других областях учебного плана, и открывает подходы к обучению, которые можно применять в других контекстах. Музыкальное образование также обеспечивает критическое введение и укрепление таких академических и личных навыков, как критическое мышление, решение проблем и обучение совместной работе для достижения общих целей.

Взгляд в будущее: музыкальный интеллект

Музыка начинает пониматься как форма интеллекта, а не просто как его проявление. Говард Гарднер, основатель теории множественного интеллекта, определяет семь основных видов интеллекта: лингвистический, музыкальный, логико-математический, пространственный, телесно-кинестетический, внутриличностный (интеллект о собственной чувственной жизни), межличностный (интеллект о взаимодействиях, темпераментах и ​​мотивациях человека). Некоторые виды интеллекта доминируют над другими.

Идеи Гарднера важны для отношения музыкального образования к общему образованию. Поскольку для некоторых учащихся музыка является мощным средством познания, для учителей она может стать способом обучения. Когда важные идеи, информация и способы мышления могут быть достигнуты с помощью стратегий и структур, предоставляемых музыкой, обучение может быть усилено.

Работа физика и исследователя мозга доктора Гордон Шоу привела его к утверждению, что, когда мозг выполняет определенные задачи, связанные с обучением и памятью, он отражает структуру, которая, по сути, является «музыкальной» по своей форме.

 

Взгляд в настоящее: преимущества для студентов и всего образования 

Исследовательские работы продемонстрировали статистически значимые связи между преподаванием музыки и положительным исполнением в таких областях, как: понимание прочитанного, орфография, математика и способность к обучению; способность слушать; чтение; первичные умственные способности (вербальные, перцептивные, числовые и пространственные).

 

Музыкальное образование в раннем возрасте

Раннее детское знакомство с музыкой и музыкальным образованием может оказать существенное влияние на раннее развитие ребенка. Музыка оказывает глубокое влияние на язык и социальное и эмоциональное созревание у детей, начиная с младенчества. Чем раньше и чем разнообразнее музыкальный опыт ребенка, тем больше у него возможностей для роста и развития в музыке.

Поделиться: