Обучение в виртуальной реальности

Автор: Навигатор Знаний

Образование находится в состоянии постоянных изменений, потому что мир постоянно меняется. Эти изменения привели к прогрессу в технологиях, которые открывают перед преподавателями и студентами возможности, позволяющие получить опыт, который ранее считался немыслимым. По мере того, как инструменты становятся более доступными, мы начинаем видеть изменения в учебном процессе. Возможно, ни одна технология не обеспечила столько волнения вокруг этих сдвигов, как Дополненная реальность (AR) и Виртуальная реальность (VR).

Термин Расширенная реальность (XR) используется для описания AR, VR и всех реальностей в спектре смешанной реальности. XR может быть использован для предоставления учащимся мгновенного опыта, который связан с их непосредственным окружением. С XR открывается возможность развертывать интерактивные музейные экспонаты и модели и перевозить студентов в места, имеющие отношение к содержанию обучения. Появляется возможность помочь студентам идентифицировать элементы и объекты вокруг них и во всем мире. Эти типы возможностей обучения позволяют студентам сохранять беспрецедентное чувство внимательности к своему учебному контексту, развивая смысл на совершенно новом уровне.

Есть много причин использовать Виртуальную реальность в классе, и легко увлечься энтузиазмом студентов, испытывающих что-то новое. Данный инструмент образования может послужить очень функционально, погружая студентов в предмет, для более глубокого понимания. Открываются буквально безграничные возможности в мышлении, движении тела, координации рук и глаз и практически всех органов чувств.

Использование виртуальной реальности и глобальное понимание того, как принятие XR меняет учебную парадигму, ученики готовятся к будущему, готовятся к игровому полю по всему миру, чтобы физические стены или отсутствие школ и учебных заведений больше не являлось препятствием для образования.
Со временем, более широкий доступ к инструментам XR и более глубокое понимание того, как практика обучения XR может привлечь учащихся к значимому и целенаправленному образовательному опыту, платформы XR станут общим языком, который используют педагоги для обмена и совместной работы по предоставлению обучения.

Использование реальности может адаптироваться к различным потребностям:
1. Сценарии коммуникаций,
2. Инструменты разработки,
3. Постановка выставки,
4. Виртуальные кампусы,
5. Виртуальные классы,
6. Виртуальные центры,
7. Конференц-зал,
8. Техническое обучение,
9. Виртуальная экскурсия,
10. Имитация опыта,
11. Уроки, ориентированные на безопасность,
12. Экономика виртуального мира,
13. Археологические и исторические места,
14. Библиотеки и музеи,
15. Изучение языка,
16. Культурное погружение,
17. Исследования,
18. Сотрудничество .

Какое лучшее применение виртуальных технологий в классе?
Некоторые важные характеристики для успешной интеграции виртуальных миров:
— Эффективные виртуальные миры позволяют ученику визуализировать или применять сценарии обучения посредством активного участия.
— Ключом к эффективности виртуальных миров является интерактивность, а не погружение. Это просто означает, что студенты учатся, делая в этой среде.
— Виртуальные миры могут применяться для создания пространств, которые выходят за пределы параметров безопасности или расстояния.
— Легкость навигации по миру, кажется, улучшает пользовательский опыт и повышает мотивацию обучения.
— Учителя лучше всего служат в качестве помощников в процессе открытия, а не в решении проблем.
— Миры должны строить обучение через взаимодействие и конструирование , а не путем ассимиляции, как при традиционном обучении.
Кроме того, виртуальные миры могут использоваться для эффективной интеграции медиа, таких как:
— Электронные книги
— Статьи с гиперссылками
— Объекты для манипулирования, такие как артефакты
— Интерактивные календари или доски
— Опросы, где обратная связь отправляется по электронной почте.

Поделиться: