Учебная продуктивность. Чего избегать, чтобы все успевать
Отвлечения, которые влияют на производительность, являются проблемой для каждого учащегося. Нужно справляться с новыми заданиями, социальными мероприятиями, ходить в клубы после школы и заниматься спортом. Как уметь все совмещать с максимальным КПД? Когда речь заходит о том, чтобы быть более продуктивным учеником, есть несколько вещей, которые могут помочь вашему ребенку наиболее эффективно использовать свое время.
Ниже приводятся 8 убийц производительности, от очевидных отвлекающих факторов, таких как социальные сети, до отсутствия надлежащих перерывов в учебе, а так же те, с которыми сталкиваются учащиеся, и о том, как ваш ребенок может избежать их, чтобы стать более продуктивным в школе.
1. НАКОПЛЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Как это убивает продуктивность: чувство подавленности может привести к прокрастинации и остановить всю продуктивность. Если ваш ребенок перегружен домашними заданиями, он может не знать, с чего начать, и в конечном итоге никогда не начать вообще.
Решение: научите ребенка расставлять приоритеты, чтобы он знал, над чем ему следует работать. Можно использовать ежедневник, будь то физический планировщик или цифровой. Наличие списка дел и расписания времени для каждой задачи может помочь облегчить стресс вашего ребенка и повысить его продуктивность.
2. ОТСУТСТВИЕ НАДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕРЫВОВ В УЧЕБЕ
Как это убивает продуктивность: попытка справиться со всей работой за один присест, а не разбивать ее на правильные перерывы в учебе, на самом деле может привести к увеличению разочарования и снижению эффективности.
Решение: пусть ваш ребенок научится делать правильные перерывы в учебе. 10-минутный перерыв каждый час помогает мозгу лучше обрабатывать и сохранять информацию. Он также освежает ум и позволяет формировать новые идеи, повышая продуктивность вашего ребенка и уменьшая любое разочарование, которое он может испытывать. Даже 5-минутный перерыв отлично подходит для того, чтобы освежить ум и заставить кровь течь, чтобы помочь вашему ребенку чувствовать себя более бдительным (и продуктивным).
3. УЧЕБА В ШУМНЫХ, ОЖИВЛЕННЫХ МЕСТАХ
Как это убивает продуктивность: громкие, оживленные места могут сделать процесс учебы очень трудным, чтобы сосредоточиться. Это приводит к тому, что задания выполняются не так быстро и не так тщательно, как могли бы быть.
Решение: обратите внимание на то, где работает ваш ребенок. Это за кухонным столом, куда постоянно приходят и уходят члены вашей семьи? Это в его или ее спальне с включенной музыкой? Это не обязательно плохие места для работы вашего ребенка, но они включают в себя больше отвлекающих факторов, которые, возможно, необходимо уменьшить. Можно устроить посвящение кухонного пространства домашнему заданию в течение часа каждый вечер.
Другим решением является создание специального учебного пространства для вашего ребенка вдали от любых отвлекающих факторов или шума.
Совет: смена обстановки может помочь вдохновить и мотивировать вашего ребенка и повысить производительность. Попробуйте переключить учебные места, чтобы увидеть, в каком из них ваш ребенок работает лучше всего: школьная или публичная библиотека, спальня, или даже, возможно, в летнее время — балкон.
4. ПРОКРАСТИНАЦИЯ НА БОЛЬШИХ ЗАДАНИЯХ
Как это убивает продуктивность: если вся энергия вашего ребенка тратится на то, чтобы выполнить все мелкие, легкие задачи, то для более крупных, более сложных задач остается не так уж много энергии. Это приводит к стрессу в последнюю минуту и разочарованию.
Решение: начните работу с создания плана атаки для более крупных заданий. Пусть ваш ребенок сначала поработает над более крупными и сложными задачами, чтобы они были завершены (или, по крайней мере, начаты!) пока он или она обладает наибольшей энергией. После того, как с этими заданиями покончено, остальные его или ее задачи ощущаются как легкий ветерок.
Решение (или разбивка) более крупных заданий в первую очередь также способствуют сохранению организованности и мотивации вашего ребенка. Это может помочь повысить его или ее оценки, а так же повысить уверенность в решении этих типов задач в будущем.
5. ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Как это убивает производительность: цифровые устройства являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и даже в некоторой степени полезны для учащихся. Но они также являются основными отвлекающими факторами. Каждый раз, когда ваш ребенок проверяет социальные сети или отвечает на текст, его внимание теряется, и ему требуется больше времени, чтобы сосредоточиться на текущей задаче.
Решение: чтобы убедиться, что ребенок максимально продуктивен во время выполнения домашних заданий, ограничьте доступ к его смартфону или ноутбуку.
6. ВИТАНИЕ В ОБЛАКАХ
Как это убивает продуктивность: мечтательность отнимает драгоценное время на выполнение домашней работы. Чем дольше ваш ребенок погружается в грезы, тем больше усилий требуется, чтобы перефокусировать внимание и завершить свои задания.
Решение: научите ребенка ловить моменты, когда он отвлекается от выполнения задания. Идеальный результат — ваш ребенок замечает свой блуждающий ум, останавливается и говорит: “Я должен закончить эту задачу”. Это позволяет ему или ей переориентироваться и продолжить выполнение задачи.
7. СЛИШКОМ МНОГО ОБЩЕНИЯ С ПРИЯТЕЛЕМ ПО УЧЕБЕ
Как это убивает продуктивность: в то время как наличие кого-то, с кем можно учиться, может быть отличным мотиватором для некоторых учащихся, это может так же служить большим отвлечением для других. В тех случаях, когда студенты учатся вместе, но часто отвлекаются друг на друга, выполнение заданий может занять гораздо больше времени, а качество работы может пострадать.
Решение: если ваш ребенок и другой студент тратят больше времени на общение, чем на работу, мягко напомните им о необходимости переориентироваться, когда они заканчивают работу. Предложите стимул, например, взять вашего ребенка и его или ее товарища по учебе на угощение, когда они выполнят задание. Если отвлечение внимания является постоянной проблемой, вашему ребенку может быть полезно учиться в одиночку.
8. ЛИШНИЕ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Как это убивает продуктивность: если ваш ребенок перегружен слишком большим количеством внеклассных занятий, он может начать сокращать уделять время на домашние задания. Хобби-это прекрасно и необходимо для развития ребенка, но они могут быть убийцей производительности, если время не управляется должным образом.
Решение: предложите ребенку выбрать 1-2 любимых хобби или внеклассных занятия для участия в них вне школы. Составьте вместе с ребенком расписание этих веселых занятий вне школы и домашних заданий, чтобы у него было время на все.
Продуктивность – синоним успеваемости. Поэкспериментируйте с вашим ребенком, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для него. Когда ребенок научится эффективно использовать свое домашнее время, это проявится в оценках и уверенности.